Гарантия и гарантийный ремонт измельчителей пищевых отходов Insinkerator

При выходе из строя измельчителя пищевых отходов необходимо проверить наличие воды в корпусе пневмокнопки с помощью ее разбора и удаления воды. Если после проверки пневмокнопки измельчитель все же не включается, то следующим шагом необходимо нажать красную кнопку Сброса на дне измельчителя и попробовать включить его вновь.

Если измельчитель так и не включился, то Вы можете позвонить в Сервисный центр Insinkerator в Вашем городе, телефоны которых указаны в сервисной книжке, которая прилагается к измельчителю.

На данном этапе Вы можете сверить дату покупки с гарантийным сроком на измельчители Insinkerator, которые составляют 45/46 модель - 2 года, 55/56 модель - 3 года, 65/66 модель - 4 года, Evolution 100 - 5 лет, Evolution 200 - 6 лет, Evolution 250 - 8 лет. Стоит заметить, что потерянный кассовый чек не является поводом для беспокойства, так как дата производства измельчителя прописана в серийном номере, указанным на дне измельчителя.
После диагностики измельчителя и сверки гарантийного срока эксплуатации, Вам заменят измельчитель на новый - в том случае, когда эксплуатация производилась согласно инструкции (без попадания металлических предметов, промывки измельчителя хлоросодержащими препаратами и т.д.) и измельчитель все еще в рамках гарантийного срока. При этом в гарантийном талоне поставят пометку, что измельчитель заменен и срок гарантии нового измельчителя не включает срок эксплуатации старого. В случае не правильной эксплуатации измельчителя и выхода его из гарантийного срока - вызов мастера и замену измельчителя на новый Вам придется оплатить самостоятельно. Учитывая средний срок эксплуатации измельчителей Insinkerator в 2-2,5 раза превышающий гарантию - беспокоиться Вам не о чем!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пневмокнопка измельчителя пищевых отходов, ремонт

Как можно установить измельчитель без пневмокнопки?

Пневмокнопка измельчителя - как избежать сверление столешницы.